понедельник, 11 марта 2013 г.

Регионы Мата Нуи

Вот наконец мы возвращаемся к активной разработке и публикации обновлений!

В этой заметке я хочу показать вам, на какие регионы будет разделен огромный остров Мата Нуи. Кроме обычных Вахи – шести крупных регионов, на острове множество разных мест, отличающихся ландшафтом и климатом…

Regions_Map_3

Это фрагмент большой карты, которую мы сделали на основе одного плаката 2001 года. Красные линии указывают начало координат, а каждая клетка в сетке, наложенной на карту, ровняется одной ячейке в игре.
Дальше читайте подробнее о каждом регионе

По-Вахи

Po-Wahi_regions_rus

Самый северный регион  Мата-Нуи, и самый засушливый. Большую часть его занимает пустыня Мотара, которая к западу переходит в каньон Тиро. Небольшие горы Восточного Рифта отделяют пустыню от Восточного Берега, где климат не такой сухой как в пустыне и там можно будет встретить иногда растения. На самом севере находится длинные полуостров Лева, названный в честь залива, который находится к западу от него. Полуостров узкий, и поэтому там бушуют сильные ветра.
Главная деревня По-Коро находится в центральной части Региона, между пустыней и каньоном.

Ону-Вахи

Onu-Wahi_regions_rus

Хотя Ону-Вахи славится своими пещерами и тоннелями, к нему также относится изрезанный берег и множество островов на северо-западе острова. А также бесснежные горы к северу от Ко-Вахи. Деревня Ону-Коро находится под землей, среди множества тоннелей, некоторые из которых выходят к огромной шахте, где добывают светокамни для освещения пещер и домов.

Ко-Вахи

Ko-Wahi_regions_rus

Самый холодный регион Мата Нуи. Большую часть Ко-Вахи занимают горы, покрытые снегом и льдом. Но по периметру горы уже не такие высокие, и снега там меньше, поэтому там можно будет встретить редкие деревья. В самом центре Ко-Вахи находится самая высокая гора Иху, которая является важным местом для Ко-Маторанов. В ней находится святилище Льда – Ко-Кини. Также там будет поздемный тоннель, ведущий прямо в деревню Ко-Коро, которая находится недалеко от западного побережья Ко-Вахи. Сам берег полностью покрыт льдом, а около него в океане плавает множество льдин и небольших айсбергов.

Га-Вахи

Ga-Wahi_regions_rus

Главной областью Га-Вахи является большой залив Нахо, на поверхности которого располагается деревня Га-Коро, построенная на листьях огромной кувшинки. На дне залива находится храм Га-Кини, а также скрытые ворота в находящийся глубоко под землей Метру Нуи. Стоит отметить, что климат на северном берегу залива будет сильно отличаться от основной части Га-Коро, он будет более сухим и там будет меньше растительности. В центральной части Га-Вахи расположится большой дождевой лес из невысоких деревьев, а в горах деревьев будет меньше, но там также будет лес.

Та-Вахи

Ta-Wahi_regions_rus

Самый маленький и самый жаркий регион Та Вахи образовался вокруг реки лавы, вытекающей из вулкана Мангай. Лава сожгла растущий когда-то на этом месте лес и покрыла землю пеплом. В низовье реки Лавы, в лавовом озере находится деревня-крепость Та-Коро, еще целая и не тронутая ни Бороками ни Ракшами. Где-то в высокогорье Та-Вахи будет находится станция канатной дороги, протянутой до ледяных пиков Ко-Вахи. Пляж Та-Вахи еще одно интересное место – здесь на утесе расположится телескоп, откуда Матораны будут следить за Красной Звездой – таинственным спутником планеты Аква Магна. Там же будет место высадки канистры Тоа Таху, а также вход в логово Бороков…

Ле-Вахи

Le-Wahi_regions_rus

Самый крупный регион Мата Нуи занимает всю южную часть острова и полностью покрыт густыми джунглями. Здесь также много рек и озер, а на северо-западе находится большое болото Фау. “Столица” региона – деревня Ле-Коро будет построена на берегу озера Канае, на вершине огромного дерева.
Около южной оконечности Ле-Вахи расположены острова Куму, место обитания опасных Рахи.

Регионы, на которые разделены Вахи на картах помогут нам быстрее покрыть остров деревьями, кустами, травой, камнями, песком и другими текстурами и объектами, используя возможность Creation Kit автоматически генерировать объекты ландшафта.

9 комментариев:

  1. Мне кажется что авто генерация будет не очень смотреться...А так классный мод,я жду!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что имеется ввиду под авто-генерацией регионов в Скайриме. Это очень мощный инструмент с множеством настроек и возможностей. Вручную такую площадь острова было бы очень и очень долго "обустраивать".

      Удалить
  2. Я, конечно, не уверен, но что-то мне подсказывает, что автор уже бывал на Мата Нуи)
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы бывали на Мата Нуи в своих мечтах) Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. а я раньше думал то что это только я как дурак мечтаю об этом :D

      Удалить
  3. когда примерно мод будет выпущен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока неизвестно, когда будет выпущена полная версия. Но чтобы не было длительных ожиданий, мы выпускаем отдельные готовые части мода в виде плагинов

      Удалить
  4. "На дне залива находится храм Га-Кини, а также скрытые ворота в находящийся глубоко под землей Метру Нуи."

    Ооо, значит секреты будут! Хорошо придумано! ^_^

    "В низовье реки Лавы, в лавовом озере находится деревня-крепость Та-Коро, еще целая и не тронутая ни Бороками ни Ракшами."

    Разве Та-Коро такая маленькая? ?_?

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".